Мой кабинет
Главная / Статьи / Статьи / Все дело в нас!

Все дело в нас!

Все дело в нас!

Российские производители  работают в условиях жесткой конкуренции, без поддержки государства, в неравных условиях с импортерами пищевых добавок  и лекарственных средств. Особого секрета нет, что крупные фирмы ежегодно тратят большие средства на продвижение новых препаратов, отечественный производитель вынужден экономить буквально на всем, иначе ему не выжить.

Поэтому кормить огромную армию медицинских представителей, промоутеров, раздатчиков листовок и газет, менеджеров просто не в состоянии, не говоря о рекламе по ТВ или в дорогом журнале. Производители, всегда держатся на энтузиастах своего дела. Есть отличные менеджеры, которые выкладываются на все 100%, за небольшую зарплату, отдают делу все свое свободное время и гордятся своим трудом, но насыщение рынка товаром компании происходит очень медленно, а подчас просто глохнет.

Не происходит узнаваемости бренда. Какая основная причина? Написано очень много разной умной литературы и статей по продвижению товара, снято много фильмов, где стоять, как сидеть, что говорить, а на практике происходит с точностью наоборот.
Молодые и даже  опытные менеджеры ежедневно сталкиваются с холодным отношением со стороны аптечных учреждений:
- "Зачем нам покупать в аптеку какой -то новый и не на слуху товар, у нас и так мало места на полках. А реклама на ТВ есть?"

Уважаемые руководители аптечных учреждений, производитель к вам обращается за помощью, в продвижении самое главное чтобы  через аптечное учреждение, грамотно объяснили потребителю свойства и пользу товара, лучше чем профессионалы никто этого не сделает!

Никогда не отказывайте, пока сами не попробуете, а покупатель быстро разберется в пользе новых препаратов. Не надо бояться отечественного производителя, не упускайте возможности отличаться от своих конкурентов, чем то уникальным и полезным.

Внесите изюминку в свои предприятия. Порадуйте своих постоянных клиентов безопасным, реально работающим товаром, с натуральным составом и без побочных  эффектов. Любите своего  производителя, ведь вы живете и работаете в России!

Помогите ему встать на ноги и пове рьте люди не останутся перед вами в долгу. Пойдут в ту аптеку, где им продали эффективную и безопасную продукцию!

Не такие яркие и глянцевые упаковки подчас, не такие известные - могут перекрыть 30% всего ассортимента в аптеке. Не оставляйте без внимания новые препараты на своих полках. В каждую упаковку вкладывается не только идея, но и большая любовь к людям, которые ежедневно посещают ваши аптеки.

Любой благодарный посетитель сделает вам самую лучшую рекламу, чем самая дорогая реклама на ТВ, которая чаще всего от своей бездумности вызывает только недоумение. Самая лучшая реклама - это отличное качество, хорошая работа препаратов, реальные результаты помощи в выздоровлении больного человека!

С уважением Карцева Ольга Анатольевна

Теги Статьи
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль: