Мой кабинет
Главная / Статьи / Статьи / Живите проще

Живите проще

Живите проще

Люди перестали внимательно читать, не читают инструкции, не читают статьи в газетах, которые производитель размещает на страницах журналов. Основной читатель старшего поколения, да и не всегда бабушки и дедушки понимают суть написанного научных статей. Если пишем для конечного потребителя, необходимо писать понятным языком.

Господа, наш основной потребитель  не всегда  владеет научными знаниями в области медицины. Всевозможные книжки, газеты, буклеты, листовки пестрят везде, где только может вообразить человек, а срабатывает такая реклама у единиц. Многие идут по накатанному пути, публикуют в своих газетах благодарные отзывы покупателей.

- "Тетя Паша бросила костыли, у нее выросли новые суставы!".
- "Дядя Вася прозрел, теперь он читает без очков!".

И пошло и поехало. Это замечательно когда ваш товар нравится потребителю!
Письма присылают люди, прежде всего из благодарности и признательности к вам, и  вашему самоотверженному труду, но делать из этого рекламу, по крайней мере – неэтично! Оставьте эту информацию для профессионалов.

Давайте пофантазируем, потребитель "Н" прочитал такие письма в газете, окрыленный идет в аптеку и покупает этот  препарат  и ... А дальше у этого человека может и не проявиться тот эффект, на который  он так надеялся, как результат – будет считать что его обманули!

Причина банальна, он редко обращается к специалистам, у него совершенно другое заболевание а таких людей  сейчас немало, вот и докажи теперь этому человеку что препараты  здесь совершенно ни при чем. Какую рекламу теперь он  сделает  компании,  и  купят ли его родные, друзья, знакомые ваш товар?!

Мы все такие разные и подогнать под стандарт всех абсолютно невозможно. Адекватная информация – самая сильная реклама в России. Обиженный покупатель хуже часовой  бомбы  не знаешь, когда взорвется. Пострадает и тот предприниматель, который реализует вашу продукцию!

Теги Статьи
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль: